Небольшая комната, сдаваемая каким-то старичком, имя которого Лиора никак не может запомнить, за сущие копейки. По сути, это помещение почти не используется по назначению, иными словами - в нём практически не живут. У Ли обычно хватает сил лишь на то, чтобы, приходя либо приползая домой часиков эдак в 5 утра, без сил упасть на продавленную кровать.  Однако, признаки своего пребывания тут она всё же сумела оставить: на окне стоит несколько горшков с цветами, из которых впору делать гербарий, а под кроватью в надёжно запертом ящике хранятся грязный и потрёпанный плюшевый медведь без лапы и не менее потрёпанная тетрадь. Эта тетрадка является одновременно и дневником, и сборником стихотворений героини, довольно-таки корявых и жуть до чего сентиментальных. Ещё есть надписи на стенах. странные, отрывистые и непонятные. Привычку писать о своём состоянии где придётся Ли пронесла через всю жизнь. Ещё будучи пленницей у мелкого сутенёра, едва научившаяся писать девчушка выводила на стене кусочком угля слово "Мама".
  Поэтому часть стены у кровати исписана корявыми фразами: "Устала", "Мне страшно", "Мама, я скучаю по тебе", "Сон...  страшный..." Тут же на сомнительном подобии прикроватной тумбочки(грубо сколоченный деревянный ящик из шершавых досок) лежит привычный уже уголёк, подобранный где-то на улице. Ещё в комнате частично проживает кот. Это огромный, когда-то рыжий одноглазый разбойник с рваными ушами, каким-то щестым чувством угадывающий, когда Лиора оказывается дома и обязательно являющийся, дабы немного помяучить фальшивым фальцетом, выпрашивая вкусненькое.
  Ещё, безусловно, имеется старичок-хозяин за стенкой. Но он в основном либо спит, либо ходит в гости к очаровательной старушке, живущей по соседству. Иногда он жарит яйца на старой сковородке. Яйца неизменно подгорают, и всю квартирку наполняет запах горелого масла и сажи.

Отредактировано Лиора Густасфон (2011-11-17 20:03:14)