Проклятый Рай: другого не будет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятый Рай: другого не будет » Флуд » Флуд: Кто бросил валенок?


Флуд: Кто бросил валенок?

Сообщений 121 страница 150 из 235

121

Айна Эвердин написал(а):

у кого как)

Боги мои, какой информативный ответ!
Под Рейн косить не надо.

0

122

Эйнар Ларссен
:glasses: мне пока некогда флудить, так что покидаю тему. точное время, когда будет пост, назвать не могу))

0

123

Айна Эвердин написал(а):

мне пока некогда флудить, так что покидаю тему. точное время, когда будет пост, назвать не могу))

Какая трагедия.
Сел себе на пенёчек и слезами обливаюсь.

0

124

Айна Эвердин
Нет, видимо от суровых будней нет пощады не вам, а вашему такту. Или его отсутствию.

0

125

*плюхнулась рядом* как у вас интересно

0

126

Эйнар Ларссен написал(а):

Сел себе на пенёчек и слезами обливаюсь.

*сунула конфетку* я не реву, и ты не реви

0

127

Катарина Даву написал(а):

*сунула конфетку*

Не ем сладкое.

0

128

Мартесс Мелроуз
Сори, я, кажется, написала, что пока некогда флудить. Доделала работу, теперь могу спокойно посидеть на форуме)  ^^ сегодня на работе играли в "Мафию" (это у нас называется психологический тренинг), разбавили будни. Я как самая отчаянная пошла играть единственная из своего отдела))

0

129

Эйнар Ларссен написал(а):

Не ем сладкое.

Он у нас больше по шоколаду с перцем.

0

130

Айна Эвердин написал(а):

Сори, я, кажется, написала, что пока некогда флудить.

Да, и написали вы это уже после того как элементарные правила вежливости потребовали от вас хотя бы взаимного приветствия.

Айна Эвердин написал(а):

сегодня на работе играли в "Мафию"

Мне бы такую работу.

0

131

Мартесс Мелроуз
ещё раз сори, у меня ещё и форум подвис.

0

132

Айна Эвердин написал(а):

сегодня на работе играли в "Мафию"

Во что? Это что такое?

Мартесс Мелроуз написал(а):

Он у нас больше по шоколаду с перцем.

Напополам с тобой.

Мартесс Мелроуз написал(а):

Мне бы такую работу.

Тебе твоя работа не нравится, что ли?

0

133

Эйнар Ларссен
Ты не пробовал? Тебе бы эта игра, наверное, понравилась)

0

134

Айна Эвердин написал(а):

ещё раз сори, у меня ещё и форум подвис.

Да ладно, я же точно не умру с подобного.
А в чем психологический тренинг игры в мафию?

Эйнар Ларссен написал(а):

Тебе твоя работа не нравится, что ли?

Видишь ли, я там работаю, а не в мафию играю.

0

135

Эйнар Ларссен
а кто тебя есть заставляет - глотай

0

136

Мартесс Мелроуз
хз)))) с помощью игры нас как бы учат лгать (привет Хаусу!) и по поведению в игре и реакциям наблюдают за нами. судя по тому, что в большинстве выигрывала мафия, лгать уже почти все умеют неплохо)

Отредактировано Айна Эвердин (2011-12-02 23:01:12)

0

137

Айна Эвердин написал(а):

нас бы учат лгать

Мафия не учит лгать, максимум чему она учит это думать и сидеть смирно дабы прожить дольше.
Так что, какая-то странная позиция у психологов. Хотя, психологи они такие идиоты психологи. Но выхватывать над ними весело.

0

138

Айна Эвердин написал(а):

Ты не пробовал? Тебе бы эта игра, наверное, понравилась)

Чёрт, ну если я спрашиваю, что это за игра, то уже логично вытекает, что я в неё не играл, не так ли?

Мартесс Мелроуз написал(а):

Видишь ли, я там работаю

В этом вся красота, рыжая. В этом весь кайф - в работе.
Ты творишь, созидаешь, а не играешь.

Катарина Даву написал(а):

а кто тебя есть заставляет - глотай

Вот пошлячка)))

0

139

Эйнар Ларссен написал(а):

В этом весь кайф - в работе.

Почему мне иногда кажется, что ты от нее кайфуешь больше чем я?

0

140

Мартесс Мелроуз написал(а):

Почему мне иногда кажется, что ты от нее кайфуешь больше чем я?

Во-первых. когда кажется - бросай пить-курить.
Во-вторых, тебе вовсе не кажется.
И последнее: от моей работы тебе ловить кайф не положено.

0

141

Мартесс Мелроуз
Ну так мафии приходится лгать, когда она заявляет "я -мирный житель!". А вообще да, забавно.

Эйнар Ларссен

Мафия|инфа из Википедии

«Мафия» — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
    Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает только одну.
        Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».
        Игроки с чёрными картами — команда «мафии».

    Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
        Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает, кто есть кто).
        По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
        Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожан, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.
        Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.

Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…

Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.

    Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
    Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.
        Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований.
        Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.

У нас, кроме мафии, комиссара и просто мирных жителей, были ещё журналист, доктор и оборотень)

0

142

Алё товарищи основной сюжет кто нибудь двигать собирается? куда все опять пропали? я понимаю сессия но пол часа в день можно найти  :sceptic:

0

143

Николас Тайлер
привет! я тебя во флеше уже давно жду  :glasses:

0

144

Айна Эвердин
ок напишу как вдохновение будет ... флеш это хорошо но основную игру тоже надо двигать ... не обязательно именно сюжет ... можно и свой сюжет придумать >_> мир не развивается >_>

0

145

Эйнар Ларссен
Без тебя разберусь.

Айна Эвердин написал(а):

Ну так мафии приходится лгать, когда она заявляет "я -мирный житель!". А вообще да, забавно.

Научиться лгать на примере такой ситуации - невозможно, а все что нужно сделать мафии,это ткнуть в другого не угарая, не улыбаясь и т. д.
Николас Тайлер
И вам доброго вечера.
Ну так начните и подайте пример другим, или вы можете только указания раздавать?

0

146

Николас Тайлер
в основной игре я жду Энрике(

0

147

Эйнар Ларссен написал(а):

Вот пошлячка)))

кто о чем, а я по прежнему о конфетках

0

148

Айна Эвердин написал(а):

Николас Тайлер
в основной игре я жду Энрике(

он будет скоро обещал по крайней мере

0

149

Айна Эвердин
Хм, более-менее ясно.
Вопрос: зачем? Зачем играть в эту игру?
Какой смысл? Что она даёт в реальной жизни?

Мартесс Мелроуз написал(а):

Без тебя разберусь.

В моей работе без меня - точно нет.

0

150

Мартесс Мелроуз
можно научиться владеть собой, например, не особо радоваться, получив карту с активной ролью. а вообще, лучше и веселее "Мафия" и психолог, чем работа, так что пойду ещё, если будет)

0


Вы здесь » Проклятый Рай: другого не будет » Флуд » Флуд: Кто бросил валенок?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC